Элизабет Олсен стала амбассадором бренда Bobbi Brown ↓

0 +

«Красота без стереотипов»  — под таким лозунгом марка Bobbi Brown с гордостью представила своих новых амбассадоров. Среди них — актриса, продюсер и борец за права женщин Элизабет Олсен. Ее последняя работа в кино — блокбастер студии Мarvel «Мстители: Финал», который собрал внушительную кассу и побил множество рекордов проката. 

Для Элизабет стать амбассадором Bobbi Brown — большая честь: «Я с радостью присоединяюсь к кампании бренда, который даже в такой переменчивой индустрии, как мода, отличается постоянством и приверженностью своим идеям. Первая коллекция Bobbi Brown была создана в 90-е годы, и с тех пор модные тренды не раз менялись, однако бренд оставался всегда верным себе». Вместе с Элизабет представлять глобальную компанию бренда будут актрисы Яра Шахиди и Ни Ни. 

Яра Шахиди — актриса с иранскими корнями — чаще снималась в сериалах (например, в сериале «Черноватый» и его спин-оффе «Повзрослевшие»). А в этом году на экраны выходит драма «Солнце тоже звезда» с Ярой в главной роли. «Думаю, меня привлекло то, что ценности бренда отвечают основной идее моего поколения — фундаментальной важности инклюзивности. Эти ценности отражены и в косметических коллекциях бренда, и в его благотворительной деятельности. Поскольку так было с самого его основания, для компании это не просто коммерческий ход, а образ мышления», — поделилась активистка.

Китайская актриса Ни Ни — обладательница двух кинонаград за свою дебютную роль в мелодраме «Цветы войны» — отмечает и качество средств Bobbi Brown, и образ бренда — «оригинальный, олицетворяющий ритмы Нью-Йорка и чувство безграничной свободы».

Амбассадоры будут вдохновлять аудиторию бренда по всему миру и искренне делиться своими мыслями о красоте и стиле жизни.

«Руководствуясь основной миссией нашего бренда, мы выбрали на роль амбассадоров влиятельных женщин, отражающих образ современных покупательниц Bobbi Brown: уверенных, уникальных в своей красоте, самостоятельно определяющих свой успех», — рассказала президент Bobbi Brown Cosmetics Сандра Мейн. 

Новая рекламная кампания Bobbi Brown посвящена популярным тональным средствам бренда Intensive Skin Serum Foundation, Skin Long-Wear Weigthtless Foundation. В честь запуска проекта линейка Skin Long-Wear Weightless Foundation будет дополнена новыми оттенками, чтобы девушки с разным подтоном кожи смогли найти подходящий оттенок тонального средства. К слову, Bobbi Brown всегда стремились разнообразить палитру своих тональных основ — так, самый темный оттенок под названием Espresso впервые поступил в магазины в 1992 году. 

Ekaterina Antre

21 июля 2019

Комментариев: 0
Уровень гламура: 87